Аутсорсинговая компания: функций больше, качество выше

23.05.2014 13:32
Аутсорсинговая компания: функций больше, качество выше

В последнее время все больше предприятий различных форм собственности оптимизируют штатную численность сотрудников и передают функции управления частью бизнес-процессов аутсорсинговым компаниям. Наиболее часто в ведение сторонних компаний передаются функции контроля и управления работой автоматизированных систем и сетевых ресурсов. Какие же преимущества аутсорсинговая компания предоставляет предприятию-клиенту?

Сотрудничество аутсорсинговой компании с любым предприятием всегда начинается стандартно – проводится it аудит. В его рамках происходит всесторонняя оценка деятельности организации, анализируется его структура, материально-техническое оснащение, каналы коммуникации, как с внешней средой, так и внутри предприятия.

Проводимый аудит позволяет дать оценку всем анализируемым аспектам деятельности предприятия и на их основе выработать необходимые мероприятия по повышению эффективности работы. Собственно, к воплощению выработанных мероприятий и сводятся основные преимущества сотрудничества с аутсорсинговой компанией.

В рамках аутсорсинговых услуг предприятие получает, как минимум, полную замену всех функций, ранее возложенных на соответствующее ит-подразделение. Хотя на самом деле количество таких функций становится значительно больше, а качество их выполнения значительно выше.

Принимая на себя обслуживание серверов, аутсорсинговая компания не только обеспечивает их стабильную работу, но и осуществляет дополнительное резервное копирование важной бизнес-информации, обеспечивает антивирусную защиту.

Более того, компанией проводятся специальные мероприятия, направленные на превентивное выявление возможных сбоев в работе серверов и их устранение еще на первоначальной стадии. Таким образом, обслуживание серверов организации осуществляется на совершенно новом качественном уровне.

Большое внимание уделяется и технической поддержке пользователей. Стоит отметить, что такая помощь доступна 24 часа в сутки ежедневно. При этом клиенты получают не только сервис по устранению возникающих проблем, но и консультативные услуги по вопросам работы той или иной автоматизированной системы.

Немаловажным является и обеспечение клиентов оборудованием, а также и программным обеспечением, которое может быть реализовано по специальным ценам, действительным только для партеров. Большие возможности кроются и в оптимизации затрат на телефонную связь внедрением IP телефонии и т.д. 

 

Следующая новость
Предыдущая новость

Казино Вулкан Россия с его лучшими игровыми аппаратами Для чего необходимо внедрение crm системы MoscoWatch - здесь точно находятся ваши часы Ventolux – вытяжки для вашего комфорта «OBMENAT» − сервис, через который вы можете вывести Яндекс.Деньги на Приват 24

Последние новости