• Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс

Битва Титанов: сравнение Titan V и Titan RTX при трассировке лучей

04.01.2019 1:47
Битва Титанов: сравнение Titan V и Titan RTX при трассировке лучей

Видеокарта NVIDIA Titan V вполне способна работать с трассировкой лучей в реальном времени в играх, хотя и не обладает предназначенными для этого RT-ядрами. Это выяснил один из пользователей ресурса 3DCenter с псевдонимом TobiWahnKenobi, который также сравнил производительность «Титанов» поколений Volta и Turing при обработке трассировки лучей в реальном времени.

На самом деле, о способности Titan V обрабатывать трассировку лучей в реальном времени было известно уже довольно давно, ведь именно эту видеокарту использовали разработчики игр для тестирования трассировки до появления Turing. Однако свежие тесты показали, что Titan V демонстрирует весьма высокую производительность в трассировке лучей и не так уж сильно отстаёт от видеокарты Titan RTX.

Битва Титанов: сравнение Titan V и Titan RTX при трассировке лучей

Тестирование проводилось в игре Battlefield V в разрешении 1440р (2560 × 1440 точек) с максимальными настройками графики (Ultra). На карте под названием «Кряж 652» (Fjell 652) при максимальной интенсивности трассировки лучей видеокарта Titan RTX обеспечила в среднем около 87 кадров/с, тогда как видеокарта Titan V смогла обеспечить 80 кадров/с. Но справедливости ради стоит отметить, что на снежной горной карте не так уж много отражающих поверхностей, так что и количество лучей было не очень высоко.

Битва Титанов: сравнение Titan V и Titan RTX при трассировке лучей

В свою очередь на карте «Роттердам» (Rotterdam), где имеется много окон домов, луж и других отражающих поверхностей, разница между двумя «Титанами» была уже более ощутимая. При средней интенсивности трассировки лучей видеокарта Titan RTX показала средний результат в 97 fps, тогда как Titan V — около 67 fps. При максимальной интенсивности результаты составили 81 и 56 fps соответственно, то есть разница несколько уменьшилась.

Битва Титанов: сравнение Titan V и Titan RTX при трассировке лучей

Очевидно, что для трассировки лучей Titan V задействует обычные ядра CUDA, которых у него больше, чем у Titan RTX (5120 против 4608 ядер), что несколько компенсирует отсутствие RT-ядер. К тому же Battlefield V использует трассировку лучей только для создания отражений, тогда как другие проекты, в которых будет задействована технология трассировки лучей, будут использовать её также для создания глобального освещения, построения теней и других задач. Так что в подобных сценариях разница между «Титанами» поколений Volta и Turing может быть куда более крупной.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Где купить наружный кабель витая пара Где можно качественно отремонтировать iPhone Теперь вы можете скачать русскую версию офисного пакета Microsoft Office 2016 совершенно бесплатно NetEnt: продвижение на Американский континент и выпуск нового слота Лучший вариант для игры на деньги на Русский Вулкан

Последние новости