Что такое социальный медиа маркетинг

16.02.2019 9:59
Что такое социальный медиа маркетинг

Понятие SMM (начальные буквы словосочетания Social Media Marketing) подразумевает комплексное использование социальных сетей в маркетинговых целях. На данном этапе развития сетей это касается скорее продвижения товаров и услуг, а не их продаж. На сайте Doxod.top подробно описывается, что основной приём SMM состоит в создании настолько качественного рекламного продукта, который участники социальной сети будут популяризировать сами, без вмешательства и давления инициатора. Степень доверия к сообщениям, распространяемым внутри соцсети, даже если они пропагандируют товары и услуги, несравненно выше чем, например, к прессе или телевидению. Считается, что здесь рекламные посылы носят доверительный и рекомендательный характер, связанный с личными связями участников. Также маркетинговое продвижение в соцсетях позволяет воздействовать на целевую аудиторию максимально точно, не вовлекая в коммуникацию незаинтересованную аудиторию.

Это связано с возможностью фильтровать адресантов рекламных сообщений по многим характеристикам: полу, возрасту, месту жительства, месту рождения и так далее. Точечное воздействие на объект, основанное на выявленных предпочтениях, не вызывает отторжения или раздражения. Нужно понимать, что продвижением в социальных сетях занимаются не только производители товаров и услуг, но и СМИ. Они используют технологию создания своих аккаунтов, на страницах которых размещают анонсы, часть контента или полное издание. Таким образом, средства массовой информации находят своих читателей. Методы работы маркетинга в соцсетях весьма разнообразны. Наиболее известны: представительские страницы брендовых компаний, сотрудничество с блогерами, менеджмент репутации и брендинг отдельных персон.

Это лишь некоторые способы. На самом деле число нестандартных инструментов SMM маркетинга растёт ежедневно. Это живой, развивающийся и изменяющийся процесс, тесно связанный с модой, аудиторией и новыми трендами. SMM использует две основные стратегии: открытую и скрытую. Также принято использовать фирменные цвета, знаки и логотипы. Также следует понимать, что использование SMM при продвижении бренда необходимо сочетать с SEO в обязательном порядке. Основные ошибки маркетинга в социальных сетях: 1.Слишком много постов; 2.Нет ответов на комментарии; 3. Неэтичные ответы на негативные комментарии; 4. Стирание отрицательных отзывов; 5. Игнорирование законов; 6. Неправильное соотношение информативного и развлекательного контента; 7. Один тип информации; 8. Размещение постов, неинтересных читателю.

Следующая новость
Предыдущая новость

Честные и надежные игровые автоматы Вулкан казино Получение лицензий на работу в сфере передачи данных В Казахстане начали бороться с нелегальными слот-машинами Игра в онлайн казино Вулкан с реальными выигрышами Правильный ход к раскрутке вашего профиля

Последние новости