• Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс

Что такое социальный медиа маркетинг

16.02.2019 9:59
Что такое социальный медиа маркетинг

Понятие SMM (начальные буквы словосочетания Social Media Marketing) подразумевает комплексное использование социальных сетей в маркетинговых целях. На данном этапе развития сетей это касается скорее продвижения товаров и услуг, а не их продаж. На сайте Doxod.top подробно описывается, что основной приём SMM состоит в создании настолько качественного рекламного продукта, который участники социальной сети будут популяризировать сами, без вмешательства и давления инициатора. Степень доверия к сообщениям, распространяемым внутри соцсети, даже если они пропагандируют товары и услуги, несравненно выше чем, например, к прессе или телевидению. Считается, что здесь рекламные посылы носят доверительный и рекомендательный характер, связанный с личными связями участников. Также маркетинговое продвижение в соцсетях позволяет воздействовать на целевую аудиторию максимально точно, не вовлекая в коммуникацию незаинтересованную аудиторию.

Это связано с возможностью фильтровать адресантов рекламных сообщений по многим характеристикам: полу, возрасту, месту жительства, месту рождения и так далее. Точечное воздействие на объект, основанное на выявленных предпочтениях, не вызывает отторжения или раздражения. Нужно понимать, что продвижением в социальных сетях занимаются не только производители товаров и услуг, но и СМИ. Они используют технологию создания своих аккаунтов, на страницах которых размещают анонсы, часть контента или полное издание. Таким образом, средства массовой информации находят своих читателей. Методы работы маркетинга в соцсетях весьма разнообразны. Наиболее известны: представительские страницы брендовых компаний, сотрудничество с блогерами, менеджмент репутации и брендинг отдельных персон.

Это лишь некоторые способы. На самом деле число нестандартных инструментов SMM маркетинга растёт ежедневно. Это живой, развивающийся и изменяющийся процесс, тесно связанный с модой, аудиторией и новыми трендами. SMM использует две основные стратегии: открытую и скрытую. Также принято использовать фирменные цвета, знаки и логотипы. Также следует понимать, что использование SMM при продвижении бренда необходимо сочетать с SEO в обязательном порядке. Основные ошибки маркетинга в социальных сетях: 1.Слишком много постов; 2.Нет ответов на комментарии; 3. Неэтичные ответы на негативные комментарии; 4. Стирание отрицательных отзывов; 5. Игнорирование законов; 6. Неправильное соотношение информативного и развлекательного контента; 7. Один тип информации; 8. Размещение постов, неинтересных читателю.

Следующая новость
Предыдущая новость

Где купить наружный кабель витая пара Где можно качественно отремонтировать iPhone Теперь вы можете скачать русскую версию офисного пакета Microsoft Office 2016 совершенно бесплатно NetEnt: продвижение на Американский континент и выпуск нового слота Лучший вариант для игры на деньги на Русский Вулкан

Последние новости