Facebook смирилась с появлением функции App Tracking Transparency в iOS 14

07.01.2021 14:18
Facebook смирилась с появлением функции App Tracking Transparency в iOS 14

Несмотря на возражения, социальная сеть Facebook была вынуждена смириться с грядущими изменениями в политике конфиденциальности Apple. В наступившем году в iOS 14 будет активирована новая функция защиты от отслеживания App Tracking Transparency, которая требует, чтобы приложения при запуске получали согласие пользователей, прежде чем будут отслеживать их действия на других веб-сайтах и в приложениях.

Как сообщил ресурс iMore, Facebook разослала компаниям ещё одну серию электронных писем, информируя их о том, что, хотя и имеет возражения по поводу запланированных изменений, у неё нет другого выбора, кроме как следовать требованиям App Tracking Transparency в iOS 14. В противном случае Apple могла бы заблокировать или полностью удалить приложение Facebook из App Store.

Вместе с тем Facebook отметила, что добавление функции App Tracking Transparency будет иметь «серьёзные последствия для таргетинга, оптимизации и измерения эффективности рекламных кампаний».

Компания также заявила, что «персонализированная реклама и конфиденциальность пользователей могут сосуществовать», что вроде бы вполне соответствует политике Apple. Однако у Facebook и Apple явно разные версии того, что составляет «конфиденциальность пользователей».

«Требование Apple по поводу того, чтобы все приложения в App Store отображали подсказки для пользователей iOS 14 в соответствии с их платформой App Tracking Transparency, будет иметь серьёзные последствия для таргетинга, оптимизации и измерения эффективности для компаний, которые размещают рекламу на мобильных устройствах и в интернете. Изменения Apple пойдут на пользу им (пользователям), в то же время нанесут ущерб индустрии и возможности компаний любого размера эффективно продвигать себя и расти за счёт персонализированной рекламы. Мы считаем, что персонализированная реклама и конфиденциальность пользователей могут сосуществовать», — указала Facebook.

Тем не менее Facebook сообщила компаниям, что у неё нет другого выбора, как отображать перед запуском приложения запрос на согласие пользователя на отслеживание его действий в Сети. Facebook также не упустила добавить, что если пользователи не дадут согласие на отслеживание, это негативно повлияет на «эффективность рекламы».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

"Grizzly Sms" подтверждение регистраций по СМС без усилий Казино онлайн: что нужно знать игрокам Обзор мобильного казино Вулкан Делюкс Денежные потоки в ставках на спорт - что это и как выявить Регистрация и верификация в Fresh Casino

Последние новости