Компания Google, стремясь привлечь как можно больше пользователей в Google Play, начала формировать рассылки с подборками лучших, по мнению редакции каталога, приложений той или иной направленности. Они приходят в виде системных уведомлений от Google Play, предлагая пользователям перейти в магазин и выбрать лучшее из лучшего. Очевидно, их будет гораздо сложнее игнорировать, а потому большая часть получателей таких уведомлений, скорее всего, перейдет по ним.
Нажатие на уведомление переносит пользователя в особый раздел Google Play, где его вниманию предлагается пятерка тех или иных приложений. Чтобы заинтересовать пользователя, Google предлагает описание преимуществ выбранных программ, объясняя, почему следует предпочесть именно их. Кроме того, здесь же присутствуют данные о количестве загрузок, рейтинг, отзывы пользователей, а также демонстрационные скриншоты или видеоролики.
Цель таких уведомлений предельно ясна. Google стремится привлечь как можно больше пользователей в фирменный каталог, спровоцировав большее количество загрузок. А поскольку Google зарабатывает не только на покупках, но и на продаже подписок, взимая 30-процентную комиссию с каждой транзакции, компании совершенно неважно, скачают ли пользователи free-to-play-игру со встроенными покупками или приобретут платное обучающее приложение или утилиту.
Ранее Google приступила к тестированию уведомлений о спецпредложениях в Google Play и последних новинках из выбранных разделов. Поскольку данная функция находится в стадии предварительных испытаний, то и доступ к ней получили только избранные пользователи. Они сообщают, что Google выбирает участников тестирования случайным образом, направляя им системные уведомления с предложением присоединиться к закрытым испытаниям. При желании пользователь всегда может отказаться от оповещений в настройках Google Play.
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен. Туда мы пишем такое, чего не найдешь на сайте.