• Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс

IT-аутсорсинг — что это такое?

11.09.2020 14:19

Преимущества IT-outsourcing

  • Благодаря широкой специализации компании-аутсорсера достигается высокое качество функционирования IT-системы.
  • Экономия денежных ресурсов организации за счет отсутствия расходов на содержание собственного ИТ-персонала.
  • Большие возможности для решения системных задач.
  • Повышение качественного уровня и оперативное внедрение новых ОС и программ.
  • Бесперебойная и безопасная работа системы, повышение ее надежности.
  • Строгий контроль за качеством работ со стороны компании-аутсорсера.
  • Оперативные сроки обслуживания.

Профессиональная информационно-техническая поддержка позволяет оптимизировать работу фирмы.

Кому может понадобиться IT-аутсорсинг?

  • Открывающемуся бизнесу для создания ИТ-сети и дальнейшего обеспечения ее стабильной работы.
  • Небольшой компании, не располагающей свободными средствами для содержания собственного IT-персонала.
  • Крупной фирме в качестве профессионального дополнения к уже существующей системной поддержке.

Услуги предоставляются любым лицам, имеющим юридический статус (производственным и коммерческим организациям, интернет-магазинам и пр.). В процессе функционирования сетевое оборудование нередко выходит из строя, что влечет за собой материальные убытки из-за простоев. Избежать этого поможет обращение в IT-компанию, способную обеспечить уверенную работу всей сети. Регулярное профессиональное обслуживание позволит предотвратить простои в бизнесе.

Что лучше: свой ИТ-отдел или ИТ-аутсорсинг?

Перед любой организацией неизменно встает вопрос: создать свой отдел для мониторинга и поддержки IT-инфраструктуры либо делегировать эти функции аутсорсинговой компании? Делая выбор, следует учесть ряд важных факторов: квалификацию своих сотрудников, способность поддерживать систему в рабочем состоянии и быстро решать возникающие вопросы.

При рассмотрении небольшой фирмы может показаться, что с задачей поддержки сети способен справиться приходящий системный администратор. Однако объем работ может быть небольшим и вызов нанятого работника будет нецелесообразным и затратным. К тому же, приходящие администраторы имеют, как правило, узкую специализацию, что не будет способствовать развитию как самой системы, так и фирмы в целом.

Аутсорсинговое IT-обслуживание обеспечивает многоуровневую поддержку всей ИТ-инфраструктуры, контроль и быстрое выполнение работ с фиксацией текущих затрат. Специалисты компании-аутсорсера имеют соответствующую квалификацию и навыки, позволяющие эффективно решать самые сложные задачи и устранять проблемы в сжатые сроки.

Профессиональные инженеры нашей компании оперативно решат любые вопросы системного обслуживания. Мы всегда готовы предоставить качественный IT-аутсорсинг. «ЛанСерв» — надежное ИТ-решение для вашего бизнеса!

Следующая новость
Предыдущая новость

Почему ассортимент игр в казино - это важно Как научиться работать в Microsoft Office? АЗС-Сервис Доставка букетов по городам Украины и за границу Удобный виджет обратной связи для сайта

Последние новости