Japan Display попробует найти счастье в дисплеях для автомобилей

23.05.2018 20:02
Japan Display попробует найти счастье в дисплеях для автомобилей

Японская компания Japan Display, один из ведущих производителей малоформатных дисплеев, четвёртый год подряд испытывает потери, а глобальная реструктуризации компании, которая должна привести к возврату к прибыльности уже в текущем году, может не дать тот эффект, на который надеются инвесторы.

Председатель и исполнительный директор компании JDI Нобухиро Хигаширики (Nobuhiro Higashiiriki) фото Keiichiro Sato

Во вторник в компании объявили о замене на должности президента JDI Сюдзи Аруга (Shuji Aruga) на Йошиюки Тсукизаки (Yoshiyuki Tsukizaki). Аруга станет техническим советником, а Тсукизаки повышен с должности исполнительного вице-президента. Это ключевая замена, поскольку новый президент Japan Display отметился рядом успешных переговоров с производителями автомобилей. Компания стремится уйти от зависимости от рынка смартфонов, для которого сегодня выпускает 80 % своей продукции. Автопром должен стать новой точкой опоры для компании. Это могут быть как LCD-экраны, так и OLED. При этом компания рассчитывает выпускать дисплеи произвольной формы и кривизны.

Впрочем, от дисплеев для смартфонов Japan Display тоже не откажется. Более того, в компании рассчитывают на новые смартфоны Apple. Нынешней осенью, что JDI косвенно подтверждает, Apple уйдёт от OLED и выпустит новые модели смартфонов с LCD-экранами. Под этот проект JDI якобы уже нашла и осваивает финансирование.

Japan Display попробует найти счастье в дисплеях для автомобилей

wsj.com

Неопределённое будущее Japan Display компания связывает с усилением конкуренции со стороны южнокорейских и китайских производителей дисплеев для смартфонов. Ладно компании Samsung и LG, но и китайцы тоже научились делать отличные экраны по более умеренной цене, чем японцы. Это вытесняет Japan Display с рынка, который в первом квартале календарного 2018 года принёс ей 11 % выручки. Для сравнения, за год квартальная выручка от работы с Китаем сократилась на 18 %. Ради справедливости отметим, что в этом виноваты не только достижения китайской промышленности, но также замедление темпов развития рынка смартфонов в этой стране (впрочем, как и во всём мире).

Кстати, Japan Display сильно потеряет, если торговая война США и Китая перейдёт из медийной сферы в реальную. Она уже подсчитывает потенциальные убытки от «бана» ZTE, а ведь есть ещё опасения о запрете работы в США компании Huawei Technologies.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Как дебетовая карта может облегчить вам жизнь? Электровелосипед. Основные органы управления. Система Pedal Assist (PAS) Если вам нужен арбитраж трафика, то обращайтесь в компанию Aivix Слышали ли вы о киберспорте? Разработка программного обеспечения и электронных устройств на заказ

Последние новости