Как научиться работать в Microsoft Office?

27.09.2020 23:43
Как научиться работать в Microsoft Office?

Практически все отрасли в современном мире связаны с информационными технологиями, поэтому работникам приходится подстраиваться под эти реалии и изучать программное обеспечение, тонкости работы за компьютером. В том же продуктовом магазине, чтобы стоять на кассе, требуется взаимодействие с компьютером, пробивать товары, вводить определенные значения, работать с сенсорным устройством. А ведь это лишь вершина айсберга информатизации. Поэтому с каждым годом интерес к различным курсам в интернете растет со стороны пользователей, и одним из популярных запросов можно считать работу с Microsoft Office. Знание этого ПО требуется на большинстве работ, хоть как-то связанных с ПК. Например, учителя вносят данные в электронный дневник, в садике воспитатель ведет сайт организации, бухгалтерия ведется через компьютер.

Отсюда и вопрос: как же быстро научиться работать в офисных приложениях и что для этого необходимо? Сколько времени необходимо выделить, чтобы полноценно разобраться в Word, Excel, Power Point и других продуктах Майкрософта? Первое, что вам нужно сделать – это купить Microsoft Office Standard 2016 или любую другую версию. Но, как правило, стандартной версии вполне хватает для обыденных операций и стандартного набора приложений в составе офиса. Используйте только лицензионную версию, так как в пиратских копиях зачастую возникают многочисленные проблемы, могут появляться баги, ошибки, вылеты. И это хорошо, если вы отделаетесь по легкому. А ведь можно и вовсе заразить свой компьютер вшитыми внутри продукта вирусами, и вот тогда придется полностью переустанавливать операционную систему Windows.

Второй важный пункт – это определиться, какие приложения вам необходимы в первую очередь. Например, в стандартной редакции Microsoft Office 2016 имеется Word, Excel, Power Point, OneNote, и если это версия для учебы, то будут только эти программы. А вот для бизнеса есть еще Publisher, Outlook и другие продукты, поэтому вам нужно понять, что именно требуется в первую очередь. Как правило, для документооборота и редактирования различных текстов нужно знание Word, а для работы с большими массивами информации, электронными таблицами требуется Excel, например, в той же бухгалтерии или каких-то отчетах. Для создания презентаций пригодится Power Point, так как он и создавался для этих целей. Причем в новых версиях офиса для него было добавлено много новых шаблонов.

Определились с необходимыми программами? Теперь можно для начала самостоятельно открыть любую из них и попробовать выполнить какие-либо действия, например, напечатать текст, создать электронную таблицу, выполнить простейшие математические действия, чтобы немного ознакомиться с интерфейсом и привыкнуть к нему. Далее уже рекомендуем вам обратиться к видеохостингу YouTube, где выложены миллионы роликов по каждой тематике. Здесь же вы найдете инструкции и для любой версии Microsoft Office. Сразу стоит отметить, что найти интересные и качественные ролики будет непросто, потому что среди кучи некачественных материалов придется буквально по крупицам выбирать каналы. Но, найдя такой ресурс, вы с легкостью изучите все возможности офисного пакета программ от данного автора.

И уже только после этих действий следует прибегать к платным курсам, например, от того же Яндекс Практикум, Skillbox и прочих сервисов, если вам нужно повысить квалификацию, и, что самое важное, получить какой-то сертификат, подтверждающий ваши знания и умения. В среднем каждый такой курс обходится в 10 000 – 20 000 рублей, однако в конце обучения вы будете полностью владеть инструментом и сможете работать с любой программой из офиса, выполняя различные задачи.

Следующая новость
Предыдущая новость

Абонентское обслуживание компьютеров станция метро Свиблово Лучшие мобильные прокси с замечательными характеристиками Замена экрана макбука в Украине Онлайн платформа определения незнакомых номеров Шведская стенка в Украине

Последние новости