Как не убить свой бизнес в интернете в самом начале

23.05.2014 13:40

У каждой компании или частного предпринимателя должен наступить момент, когда он начинает отчетливо понимать, что для роста продаж ему просто необходим сайт в интернете. После этого начинается долгий поиск надежного подрядчика.

На сайтах множества веб студий вы сможете увидеть рекламные тексты, вещающие о том, что веб-сайт это ваш единственный путь к успеху, как с его помощью продажи возрастут до небес, и как много посетителей вы можете с помощью этого сайта получить.

Звучат эти речи довольно правдиво. Действительно в интернете есть немало примеров удачного веб-бизнеса, однако всё не так просто как кажется на первый взгляд.

Хочу рассказать об одном наблюдении, сделанном мною.

Несколько лет назад я устроился работать в студию по разработке сайтов. Первой моей задачей было просмотреть портфолио компании, которое являлось довольно приличным и составляло на тот момент уже более 500 работ, и отобрать наиболее удачные на мой взгляд.

Начав просматривать сайты, я был шокирован тем, что гениальные, на мой взгляд, как по красоте, так и по функционалу, проекты висели в интернете в абсолютно заброшенном виде. Были наполнены текстами только основные страницы, множество каталогов были заполнены только наполовину. А в большинстве случаев никто даже не пытался начать работу с сайтом и он так и болтался с тестовым наполнением. Таких сайтов было довольно много, примерно треть от всего количества проектов.

Подумав, что в этом виновата веб студия, которая не смогла сделать действительно нужный клиенту сайт я начал изучать эту проблему.

В итоге я выяснил, что сама компания в этом не виновата. И дизайн и разработка были на высшем уровне. Качество предоставления услуг тоже было очень высокое. В чем же тогда причина появления сайтов-призраков?

Все оказалось очень просто. Виновато было распространенное заблуждение, которое гласило, что для того, чтобы начать свой собственный бизнес в интернете достаточно потратиться на создание сайта. Это утверждение право лишь отчасти.

Но на самом деле этого, конечно же, недостаточно. Разработка собственного проекта сравнима с созданием ракеты, которую для старта нужно заправить и посадить опытного пилота.

Как же не сделать свой проект одним из таких интернет-призраков?

Для этого вам стоит учесть, что сайт нужно для начала полностью наполнить. Абсолютно все страницы. Посетитель заподозрит неладное, если увидит пустые разделы сайта или пару товаров, вместо ожидаемой тысячи. Скорей всего он подумает, что вы несерьезная компания и уйдет искать другой, более удачный сайт. Далее, даже под завязку заполненный информацией сайт не увидят посетители, если он не будет раскручен в поисковых системах. Поэтому вам предстоит еще большой труд по продвижению или ведению контекстной рекламы Яндекс. Это может занять от нескольких месяцев до года. И потребовать довольно немалых средств.

Вам стоит помнить, что вашу работу за вас в любом случае никто не будет делать. , Постарайтесь вложить в развитие своего сайта не меньше энтузиазма, чем в ваш оффлайн бизнес.

С уважением, заместитель директора компании NTI-systems, Виталий Ишков.

Следующая новость
Предыдущая новость

История и особенности займов на мобильный телефон Характеристики современных водяных тепловентиляторов Как покупка качественного автомобиля может изменить жизнь Коллтрекинг: как отслеживание звонков помогает бизнесу расти? Английский язык через фильмы и мультфильмы

Последние новости