Kickstarter-проект OSSIC X, обещавший наушники с уникальным 3D-звучанием, потерпел фиаско

23.05.2018 9:41
Kickstarter-проект OSSIC X, обещавший наушники с уникальным 3D-звучанием, потерпел фиаско

Задействование процедуры краудфандинга для воплощения проекта в жизнь было, есть и будет рискованным мероприятием для инвестирующей в идею стороны. Несмотря на благие намерения разработчиков и даже успешное завершение этапа финансирования, в ходе которого креативным и удачливым командам удаётся собрать миллионы долларов вместо первоначально указанных тысяч, многие стартапы терпят в итоге неудачу. Так произошло и с амбициозным проектом OSSIC X, в рамках которого на деньги посетителей Kickstarter создавались уникальные наушники с объёмным «VR-звучанием».

Проект OSSIC X был официально признан несостоявшимся: разработчики, пообещавшие своим клиентам живой звук с эффектом присутствия, сдержать своё слово не сумели. Вследствие чего второй (он же — основной) этап поставок наушников, предусматривающий отправку основной партии заказчикам, не состоится. Причина такого положения вещей достаточно банальна: собранные на краудфандинговом сайте средства были полностью израсходованы командой разработчиков на исследование, изготовление прототипа и подготовку тестовой партии устройств.

Kickstarter-проект OSSIC X, обещавший наушники с уникальным 3D-звучанием, потерпел фиаско

Напомним, что стоявшие за гарнитурой OSSIC X инженеры обещали изменить текущую концепцию пространственного восприятия звука, использовав для этого принципы, заложенные в современные системы виртуальной реальности. Ключевой «фишкой» OSSIC X должна была стать функция отслеживания движения головы, которая позволила бы точно корректировать аудиоэффекты с учётом расположения цифрового источника звука по отношению к пользователю.

Kickstarter-проект OSSIC X, обещавший наушники с уникальным 3D-звучанием, потерпел фиаско

Авторы OSSIC X, объявившие о запуске краудфандинга в 2016 году, планировали собрать на Kickstarter около $100 тыс. Однако за короткий промежуток времени им удалось привлечь свыше $2,7 млн, а также обзавестись клиентской базой в размере 10 300 потенциальных владельцев наушников. Примечательно, что пробная партия OSSIC X в количество 250 единиц всё-таки увидела свет и даже добралась до адресатов. Что до остальных 10 тыс. покупателей, ожидающих OSSIC X, то ни наушников, ни денег в связи с недавним заявлением разработчиков им уже не увидеть.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Игровые автоматы играть бесплатно Игровой автомат Save the Hamster Куда деть нерабочий ПК Полезные статьи на тему технологии сварки металлов Преимущества и недостатки Sol casino

Последние новости