Компания Hisense рассказала о стратегии и крупных сделках

20.07.2018 0:44
Компания Hisense рассказала о стратегии и крупных сделках

В Москве прошло пресс-мероприятие компании Hisense International Ltd, на котором её председатель доктор Лан Лин рассказал о долгосрочной стратегии компании, а также о двух крупных сделках Hisense: приобретении телевизионного направления Toshiba и европейского производителя бытовой техники Gorenje.

Д-р Лин отметил, что в долгосрочной стратегии Hisense делает ставку на органичный рост и новые приобретения в различных сегментах рынка. Благодаря сделке с Toshiba компания Hisense рассчитывает в течение трёх лет увеличить количество продаваемых телевизоров на 4–5 млн. Сделка по приобретению Gorenje практически завершена, осталось лишь получить одобрение антимонопольного ведомства.

Компания Hisense рассказала о стратегии и крупных сделках

«Мы ожидаем значительное увеличение темпов роста благодаря слиянию мощностей Gorenje и Hisense. Gorenje успешная и известная компания с оборотом $1,4 млрд. Наше объединение позволит увеличить совокупную долю рынка в два раза в течение последующих трёх лет», — заявил д-р Лин.

По словам д-ра Лина, Gorenje получит масштабную R&D-поддержку Hisense. Продукция Gorenje будет продаваться, как под собственным брендом, так и под брендом Hisense, что обусловлено продуктовыми категориями. Например, у Gorenje сильные позиции по духовкам и посудомойкам, поэтому кухонная техника будет предлагаться под оригинальным брендом.

Компания Hisense рассказала о стратегии и крупных сделках

Сегодня Hisense поставляет на рынок полный диапазон потребительской электроники и бытовой техники. Производство и продажа телевизоров являются её основным направлением, на втором месте — производство и реализация холодильников.

Помимо потребительской техникой компания выпускает решения для B2B-сегмента, на которые в прошлом году пришлась треть от общей выручки и половина чистой прибыли. Рост показали продажи оптических датчиков, промышленных систем кондиционирования и датчиков для умных городов.

Hisense демонстрирует стабильный рост на международном рынке со среднегодовыми темпами около 25 %. Ей принадлежат крупные производственные объекты в ЮАР, Мексике и Чехии. Реализация компании на глобальном рынке в прошлом году составила $4,2 млрд, причём 50 % продуктов было продано под брендом Hisense.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Супер Слотс казино официальный сайт Как увеличить доходы благодаря интернету Как продвигать бизнес через Инстаграм Привлеките свою аудиторию уже сегодня Как не допустить аварию на дороге

Последние новости