На какие недочеты в бытовой технике жалуются постояльцы?

22.05.2014 21:20

Техническое обустройство гостиницы крайне важно для комфортного проживания в ней. Для того чтобы его обеспечить, необходимо учитывать не только международные стандарты качества и безопасности. В число рассматриваемых критериев обязательно включают и запросы постояльцев.

Постояльцы не всегда довольны обслуживанием в гостинице. В принципе, это естественное явление, так как точно угодить вкусу всех гостей невозможно. Тем не менее, отели Будапешта 3 звезды нравятся путешественникам больше, чем екатеринбургские гостиницы со статусом четырех звезд. Причина в том, что первые оснащались с учетом самых распространенных требований и замечаний постояльцев. Какие же замечания они предъявляют?

Прежде всего, это претензии к рабочему месту. Чаще всего приходится говорить о нехватке розеток или их неудобном расположении. Кроме того, постояльцы отмечают, что в номере стоят не такие удобные для работы столы или кресла. Работать за компьютером уже становится не так комфортно. Из этого следует понять, что номера должны быть оснащены дополнительными разъемами розеток, притом желательно выключающимися и безопасными.

К электронике в ванной комнате тоже порой возникают вопросы. Точнее говоря, вопросы возникают к ее отсутствию. В некоторых ванных комнатах достаточно сложно контролировать температурный режим без полов с подогревом и дополнительных полотенцесушителей. Такие дополнения существенно повысят комфорт от проживания постояльцев в номерах отеля.

В гостиницах невысокого класса не всегда установлены кондиционеры в номерах или какое-то другое, более простое и экономичное климатическое оборудование. Между тем, его присутствие обязательно. Постояльцы нередко жалуются на отсутствие даже простого вентилятора, который бы смог разогнать летнюю жару.

Бытовая техника и все оснащение отеля должно работать не только качественно, но и бесшумно. Постояльцы, выбирающие отели Будапешта 4 звезды, получают полное спокойствие в номере. Оно проявляется не только в своевременной уборке и работе персонала, но и в отсутствии посторонних шумов. Например, работа лифта, фена или того же самого климатического оборудования может быть услышана даже постояльцами из соседних номеров. Соответственно, поступают многочисленные жалобы на шумовые эффекты. Их, кстати говоря, особенно много от гостей в номерах, примыкающих к лифту.

Следующая новость
Предыдущая новость

Уникальные бонусы и акции различных букмекерских контор Роль качественного интернета в современном мире Этика и мораль в мире азартных игр Почему стоит купить мотобуксировщик Путь к Итальянскому Гражданству с Компанией "Либертин": Преимущества и Профессионализм

Последние новости