Продажи iPhone в Китае продолжают расти после пандемии коронавируса

23.05.2020 14:49
Продажи iPhone в Китае продолжают расти после пандемии коронавируса

По сообщениям сетевых источников, уровень продаж продукции Apple в Китае продолжил расти в апреле. Отчасти это связано с запуском более доступного iPhone SE, а также постепенным открытием магазинов на территории страны, работа которых была приостановлена из-за пандемии коронавируса.

Резкий спад продаж был зафиксирован в начале года, когда в Китае ввели жёсткие карантинные меры. Теперь же аналитики прогнозируют достаточно позитивную динамику роста продаж Apple, поскольку страна постепенно восстанавливается после эпидемии. Согласно имеющимся данным, продажи iPhone в Китае упали на 60 % в годовом исчислении в феврале 2020 года. Apple была вынуждена на несколько недель закрыть все магазины, работа которых начала возобновляться только в середине марта.

По информации CINNO Research, в апреле этого года Apple реализовала в Китае 3,9 млн iPhone, что на 160 % больше по сравнению с уровнем продаж в марте, когда удалось продать только 1,5 млн смартфонов. Данные аналитической компании IDC говорят о том, что в апреле Apple продала в Поднебесной около 3 млн iPhone, что примерно на 30 % больше по сравнению с предыдущим месяцем. Стоит отметить, что в данном случае под продажей подразумевается количество смартфонов, которые Apple продала своим розничным партнёрам.

Apple реализует свою продукцию в Китае через несколько официальных ретейлеров, одним из которых является принадлежащая компании Alibaba платформа Tmall. Доход от продажи всех категорий товаров Apple через Tmall в апреле вырос на 40 % по сравнению с предыдущим месяцем и составил $127,6 млн. При этом выручка от продаж iPhone увеличилась на 33 % и составила $80 млн.

Apple выпустила iPhone SE (2020) в середине апреля, в том же месяце смартфон поступил в продажу в Китае. По данным CINNO Research, на эту модель приходится 24 % от общего числа реализованных в апреле iPhone. По подсчётам IDC, доля iPhone SE (2020) в отчётном периоде составляла только 8 % от общего количество поставленных смартфонов.

Аналитические данные говорят о том, что в целом на территории Китая сложилась благоприятная ситуация для того, чтобы бизнес Apple продолжил расти.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Кратко о ставках на спорт для начинающих Раскрываем тайны успеха с сайтом Семяныч: отзывы пользователей рассказывают Уникальные бонусы и акции различных букмекерских контор Роль качественного интернета в современном мире Этика и мораль в мире азартных игр

Последние новости