Сегмент бытовой техники помог LG Electronics обойти конкурентов в показателях прибыльности

14.06.2020 11:48
Сегмент бытовой техники помог LG Electronics обойти конкурентов в показателях прибыльности

В отдельных сферах бизнеса LG Electronics значительно уступает своему земляку-конкуренту Samsung Electronics, но в сегменте бытовой техники корейский производитель смог добиться рекордных для отрасли показателей прибыльности. Ставка на дорогую бытовую технику позволяет LG компенсировать неудачи на направлении смартфонов и автомобильной электроники.

Источник изображения: LG Electronics

С 2016 года, как отмечает Nikkei Asian Review, компания LG Electronics удерживает норму операционной прибыли на уровне выше 8 %, чего не могут добиться ближайшие конкуренты по сегменту бытовой техники: Samsung (5,8 %), Panasonic (2,1 %) и Haier Electronics Group (4,5 %). Самоизоляция в этом году увеличила спрос на бытовую технику, согласно собственным оценкам компании LG Electronics останется в выигрыше от этого тренда, если пик пандемии придётся на май.

В первом квартале консолидированный чистый доход LG Electronics вырос до $907 млн — на 88 % в годовом сравнении. Показатель двигали вверх продажи дорогих моделей бытовой техники и OLED-телевизоров. Знаковым для бизнеса LG стал дебют устройств для ухода за одеждой серии Styler, которые находились в разработке девять лет. На рынке Южной Кореи и США, по словам представителей LG, торговая марка укрепила свой имидж в высоком ценовом сегменте. Теперь премиальная бытовая техника обеспечивает более половины всей выручки подразделения LG.

В прошлом году в выручке компании 40,6 % приходилось на бытовую технику, 31,4 % на телевизоры, 12,2 % на смартфоны, 10,6 % на автомобильную электронику. Оставшиеся 5,2 % выручки обеспечивались прочими продуктами. Во втором квартале этого года LG ожидает сокращения выручки из-за остановки работы магазинов в США и Европе, а также приостановки производства на зарубежных предприятиях компании. В июле бизнес начнёт приходить в норму, поскольку потребители начнут покупать новую бытовую технику.

Бизнес LG по производству смартфонов уже 19 кварталов подряд терпит операционные убытки, объёмы продаж сокращаются, средств на инновации остаётся всё меньше. Корейской марке в этом сегменте сложно конкурировать с китайскими производителями смартфонов. Перенос производства во Вьетнам и повышение зависимости от подрядчиков заметных преимуществ не дали. Доля LG Electronics в капитале LG Display достигает 38 %, а бизнес последней переживает не самые простые времена. Возможно, корейской компании придётся пойти на какие-то структурные изменения, чтобы развить успех на направлении бытовой техники и устранить слабые места в других видах деятельности.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Особенности бурения скважин в Сергиевом Посаде Картами по жизни: Взаимодействие и стратегии Как начать инвестировать в криптовалюту Оптимизация закупочных процессов в строительстве Краткий обзор доступных онлайн-займов

Последние новости