Предоплаченное (абонентское) обслуживание — это обслуживание оборудования с фиксированной ежемесячной платой, которое выгодно предприятиям для которых отказ компьютеров, ноутбуков, принтеров и сетей вообще неприемлем вовсе или недопустим дольше 2-х часов. Данный род услуг, подразумевающий обслуживание компьютеров на профессиональном уровне, предлагает компания «Архитектор ИТ» arr-it.ru, чьи контакты позволяют максимально оперативно связаться с представителями структуры:
Следует уточнить, что разовое или плановое обслуживание — это профилактическая работа с аппаратным и программным обеспечением оборудования, которую рекомендуется проводить ежегодно или каждые шесть месяцев в зависимости от условий эксплуатации и возраста оборудования. Эта работа должна выполняться в соответствии с рекомендациями производителей компьютерной техники и периферийных устройств, что не даст ей неожиданно выйти из строя.
Главное преимущество удаленной поддержки — скорость реагирования на неполадки в работе компьютера. Удаленный помощник позволяет восстановить работоспособность операционной системы, программ, а также постоянно контролировать аппаратное оборудование. Все, что вам нужно — иметь стабильное подключение к Интернету и настроить TeamViewer. Инженеры IT Architect добиваются бесперебойной работы компьютерного оборудования и программного обеспечения, включив в услуги:
Дополнительно проверяется оперативная память, материнская плата, BIOS, блок питания, текущее состояние вентиляторов и других комплектующих. Обсуждение всех проблем и пожеланий в работе компьютерной техники, сетевого оборудования и принтеров как с руководством, так и каждым пользователем, который работает за компьютером или ноутбуком также входит в обязанности специалистов «Архитектор ИТ».
Это далеко не полный перечень работ, которые выполняют сотрудники компании для поддержания абонентского обслуживания бизнеса на должном уровне. Больше можно узнать связавшись с консультантами по указанным контактам или при личном общении в офисе фирмы.