Сетевой экшен Naraka: Bladepoint станет первой игрой на Unity с поддержкой NVIDIA DLSS

19.04.2021 4:38
Сетевой экшен Naraka: Bladepoint станет первой игрой на Unity с поддержкой NVIDIA DLSS

Королевская битва в азиатском антураже Naraka: Bladepoint станет первой игрой на движке Unity, которая использует технологию NVIDIA DLSS.

DLSS — это метод обработки изображения на основе искусственного интеллекта, который позволяет компьютерам исполнять игры в более высоком разрешении, чем это возможно без применения технологии. DLSS доступна только на видеокартах NVIDIA 20-й и 30-й серии RTX. DLSS может масштабировать изображение до 4K, и оно выглядит почти идентично нативному, но потребляет гораздо меньше вычислительной мощности.

Открытое глобальное бета-тестирование Naraka: Bladepoint будет запущено в конце апреля. Эта версия будет включать поддержку технологии DLSS.

Примечательно, что только на этой неделе Unity объявила о нативной поддержке движком технологии DLSS. «Всего несколькими щелчками мыши [разработчики] смогут активировать DLSS в Unity и выбирать между различными вариантами качества, чтобы повысить производительность с эквивалентным, если не лучшим, визуальным качеством», — сказал инженер Unity Матье Мюллер (Mathieu Muller).

Раньше функция DLSS была ограничена небольшим количеством игр, но с введением DLSS 2.0 в прошлом году NVIDIA заявила, что искусственный интеллект, стоящий за масштабированием, не нужно обучать специально для каждого отдельного проекта.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В каких случаях требуется аренда складского помещения Спутниковая связь: элементы, которые меняют мир Автокредит в Казахстане: варианты оформления Выбор кредита с длительным сроком погашения Нюансы бурения скважин в Солнечногорске Московской области

Последние новости