Всемирная организация здравоохранения признает игроманию психическим заболеванием

19.06 Всемирная организация здравоохранения признает игроманию психическим заболеванием

Чрезмерное увлечение видеоиграми признано психическим расстройством. По крайней мере, так считает Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), обнародовавшая новую Международную классификацию болезней и впервые включившая в перечень игроманию. Новая классификация болезней будет утверждаться на Всемирной ассамблее здравоохранения в мае 2019 года, а в силу вступит не ранее 1 января 2022 года.
Игровые консоли почти мертвы, но что будет после них?

08.06 Игровые консоли почти мертвы, но что будет после них?

Сегодня в высококачественные игры класса AAA играют на ПК либо на игровых консолях. Генеральный директор компании Ubisoft, которая производит легендарные игры серии Assassin’s Creed и многие другие, заявил, что в ближайшее время игровым консолям придет конец. Доводы его звучат очень убедительно.
Обзор игры SimCity (на Android)

31.05 Обзор игры SimCity (на Android)

Игра SimCity для Android, о которой не раз писали на страницах сайта https://one-android.ru/, несомненно вызовет интерес у любителей симуляторов, особенно строительных, которым нравится неспешный ход событий, четкое планирование, контроль над игровым процессом. Игра выпущена монстром игровой индустрии американской компанией ElectronicArts.
Геймеры помогают ученым исследовать головной мозг и открывать новые типы нейронов

23.05 Геймеры помогают ученым исследовать головной мозг и открывать новые типы нейронов

В нашем мире многими людьми видеоигры до сих пор воспринимаются как что-то несерьезное. Но это далеко не так.
За прошлый год майнеры и геймеры «спустили» на видеокарты 776 миллионов долларов

17.05 За прошлый год майнеры и геймеры «спустили» на видеокарты 776 миллионов долларов

Аналитики компании Jon Peddie Research (JPR) подготовили отчёт, в котором опубликовали данные, касающиеся продаж видеокарт AMD и NVIDIA. По информации, представленной в документе, в прошлом году компании AMD удалось увеличить объёмы производства графических адаптеров и сократить разрыв в продажах с NVIDIA, её ближайшим конкурентом.
Обзор игры Moss: VR-сказка для всей семьи

17.05 Обзор игры Moss: VR-сказка для всей семьи

Лично меня бесконечно радует тот факт, что видеоигр для виртуальной реальности с каждым днём становится всё больше. При этом увеличивается не только их число, но также улучшается качество технического и художественного исполнения, будь то продолжительная ААА-игра от крупного издательства или же небольшой нишевый проект от независимого разработчика.
Блокчейн-маркетплейс DMarket превратит игровые предметы в реальный товар

17.05 Блокчейн-маркетплейс DMarket превратит игровые предметы в реальный товар

Зачастую фанаты видеоигр, купившие дополнения или другие игровые активы, на самом деле не являются их полноправными владельцами, ведь разработчики, издатели, а порой и дистрибьюторы могут в любой момент ограничить право игрока распоряжаться купленными виртуальными предметами. Разработчики DMarket предлагают решить эту проблему с помощью блокчейна.
Обзор игры Apex Construct: лучник против роботов

17.05 Обзор игры Apex Construct: лучник против роботов

Продолжаем знакомить наших читателей с игровыми новинками для набирающего популярность шлема виртуальной реальности PlayStation VR. Сегодня речь пойдёт о весьма необычной игре, представляющей собой смесь научно-популярного боевика и симулятора стрельбы из лука. Apex Construct переносит нас в будущее, когда всё то, к чему мы с вами привыкли, просто перестанет существовать.
Обзор игры CHUCHEL: вишнёвое безумие по-чешски

17.05 Обзор игры CHUCHEL: вишнёвое безумие по-чешски

Существуют видеоигры, выбивающиеся из общей массы и как бы обособленно стоящие в стороне от всевозможных трендов и модных веяний. Для них словно не существует никаких правил, рамок, маркетинговых уловок, с помощью которых крупные издательства получают огромную прибыль. При этом некоторые из них можно без зазрения совести назвать настоящими произведениями искусства.
Обзор игры Frantics: «Королевская битва», не вставая с дивана

17.05 Обзор игры Frantics: «Королевская битва», не вставая с дивана

Продолжаем рассказывать нашим читателям об играх, использующих технологию PlayLink, объединяющую игровую консоль Sony PlayStation 4 и мобильные гаджеты. Напомним вам, что сразу несколько пользователей могут использовать свои смартфоны и планшеты в качестве игровых контроллеров в увлекательных многопользовательских видеоиграх.
Microsoft выстрелила человеком из пушки, чтобы побить рекорд Гиннесса

17.05 Microsoft выстрелила человеком из пушки, чтобы побить рекорд Гиннесса

Казалось бы, в чем связь между компанией Microsoft и выстрелом человеком из пушки? А дело в том, что компания решила таким нетривиальным образом прорекламировать выход первого за долгое время эксклюзива для Xbox One и Windows 10 под названием Sea of Thieves.
Обзор игры Bravo Team

17.05 Обзор игры Bravo Team

Студия Supermassive Games, знаменитая прежде всего замечательным интерактивным триллером Until Dawn для PS4, в последнее время делает особый упор на проекты для виртуальной реальности. Я уже рассказывал вам о таких играх, как Until Dawn: Rush of Blood, Inpatient, а также об экспериментальном PlayLink-проекте Hidden Agenda.
Обзор игры Kingdom Come: Deliverance: из грязи в князи

17.05 Обзор игры Kingdom Come: Deliverance: из грязи в князи

Об игре Kingdom Come: Deliverance я впервые услышал от своего хорошего друга, являющегося страстным поклонником творчества чешского гейм-дизайнера Даниэля Вавры, подарившего нам замечательную игру Mafia.
Facebook запускает игровую стриминг-платформу с донатами и подарками

17.05 Facebook запускает игровую стриминг-платформу с донатами и подарками

Компания Марка Цукерберга решила составить конкуренцию платформам Twitch и YouTube, подарив стримерам возможность заниматься любимым делом, не покидая социальной сети. Для этого специалисты Facebook создали новую игровую платформу, позволяющую стримить игры прямо в новостную ленту, — сообщает TechCrunch.
#видео дня | Эволюция графики в видеоиграх с 1958 года по наши дни

17.05 #видео дня | Эволюция графики в видеоиграх с 1958 года по наши дни

Многие из наших читателей наверняка любят проводить время за видеоиграми, будь это классика вроде Heroes of Might and Magic III или более современные хиты с многомиллионными бюджетами. В конце 50-х прошлого века первая видеоигра выглядела как прыгающая по экрану осциллографа белая точка, оставляющая за собой шлейф.
Последние новости