Хотя поисковые алгоритмы все время совершенствуются, их главный принцип остается неизменным: контент тем релевантнее для поисковиков, чем лучше он отвечает поисковому запросу. От этого напрямую зависят продажи и рост числа клиентов. Купить ссылки можно с помощью специальных сервисов, а можно наращивать ссылочную массу самостоятельно. Но вначале стоит разобраться, как работает механика продвижения.
Главный тренд последних лет — качество контента. Но у этого есть обратная сторона: качество и количество, например, текстовой информации выросло настолько, что поисковым машинам уже сложно обрабатывать столько информации. Чтобы упростить работу поисковиков, для сортировки сайтов в выдаче ввели специальный фактор — «ссылочную цитируемость». Иными словами, чем больше площадок и страниц ссылаются на документ, тем он ценнее для поисковой машины.
Ссылочная цитируемость усложняет искусственное управление ссылочной массой. Если контент можно создавать в неограниченном объеме, то с ссылками сложнее — это дорого и долго. Чтобы ссылки действительно работали и соответствовали запросам аудитории, нужно точно подбирать сайты для их размещения, обговаривать массу технических моментов с их редакциями и руководством, согласовывать формы оплаты.
Где берут ссылки
Для размещения ссылок обращаются на специальные ресурсы вроде Gogetlinks, PRNEWS.IO, Miralinks, Rotapost, Getgoodlinks, Blogun и пр. С ними гораздо проще искать оптимальные для размещения сайты и без проблем можно опубликовать контент или просто линк на страницах национальных, международных, локальных или отраслевых СМИ, в постах соцсетей или блогах.
Итак, какие задачи решает покупка ссылок:
Конечно, покупка ссылок — не панацея. Существует еще масса проверенных решений и только продуманный комплексный подход может привести к хорошему результату.