Nokia рекламирует функцию автояркости, но даже не разобралась, как она работает

Nokia рекламирует функцию автояркости, но даже не разобралась, как она работает

У некоторых смартфонов инновационных функций в багаже побольше, чем у остальных. Например, новейший флагман LG способен распознавать вашу ладонь с помощью одной только камеры, смартфон Pixels может делать невероятно яркие и резкие снимки при плохом освещении, а Huawei P30 обладает по-настоящему впечатляющим 10-кратный зумом без потери качества. С другой стороны, есть устройства с более простыми и вовсе не уникальными функциями, которые не отличают их от других смартфонов. И вот такие простые функции, на наш взгляд, не нужно рекламировать, а если уж так неймется, то сперва надо разобраться, как это работает.

По какой-то необъяснимой причине всем известная Nokia подумала, что в 2019 году было бы неплохо опубликовать рекламный ролик, в котором будет продемонстрирована возможность ее смартфона автоматически подстраивать яркость экрана в зависимости от освещения. Мало того, что сама по себе эта затея является какой-то ерундой, так компания ещё и испортила весь смысл этой функции, почему-то повернув ее функциональность наоборот.

Всего пару часов ролик ещё был доступен на официальной странице Nokia в Instagram, но теперь обнаружить его там никому не удастся, так как, судя по всему, Nokia потёрла следы своего небольшого «фейла». К счастью, один пользователь успел сделать запись экрана с новым рекламным роликом и выложил ее в специальную тему на Reddit.

На видео, которого официально больше нет, была изображена тумба с настольной лампой и лежащим рядом смартфоном Nokia. Когда лампа выключалась, яркость дисплея смартфона резко увеличивалась почти до максимума. Но когда лампа загоралась вновь, яркость экрана тут же понижалась, что в действительности должно работать совершенно наоборот.

Как-то грустно видеть, что такая базовая функция рекламируется одним из самых популярных когда-то брендов, а особенно то, что она не показывается правильно. Трудно сказать, о чем думала Nokia в тот момент, но вышло явно забавно. Я просто надеюсь, что ее будущие рекламные ролики будут немного больше сфокусированы на важных функциях, и надеюсь, что их функциональность будет продемонстрирована правильно.

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Босс против лидера: бесконечная битва власти и вдохновения Казино, которое меняет жизни Бесплатные игры Вулкан отличный способ времяпровождения В Сочи заработал проект по оценке качества услуг медицинских центров Доставка воздушных шаров с гелием по всей Москве

Последние новости