Secure Power by Schneider Electric планирует сохранить в 2019 году лидерство на российском рынке

03.03.2019 19:33
Secure Power by Schneider Electric планирует сохранить в 2019 году лидерство на российском рынке

В Москве прошла пресс-конференция подразделения Secure Power (бренд APC by Schneider Electric) компании Schneider Electric в России.

Было отмечено, что в 2018 году число активных партнёров бренда APC by Schneider Electric составило 2000. За год у бренда прибавилось 300 новых партнёров, рост бизнеса составил 2 %.

Secure Power by Schneider Electric планирует сохранить в 2019 году лидерство на российском рынке

В качестве основных тенденций ИТ-рынка бренд называет цифровизацию экономики, развитие Интернета вещей, в том числе промышленного.

Для ИТ-канала это означает:

  • переход заказчика к сервисно-ориентированной модели;
  • главными точками роста станут отраслевые решения;
  • со стороны заказчиков решения всё чаще будут принимать представители новых «цифровых» команд.

Также докладчики отметили, что цифровая инфраструктура становится более сложной, генерируется большое количество распределённых данных, требующих мгновенной обработки. Поэтому особенно актуальным становится вопрос обеспечения энергобезопасности.

Secure Power by Schneider Electric планирует сохранить в 2019 году лидерство на российском рынке

Роман Шмаков, вице-президент Secure Power, отметил, что у Schneider Electric высокий уровень локализации, обеспечивающий для российского потребителя необходимый уровень экономической безопасности.

Secure Power by Schneider Electric планирует сохранить в 2019 году лидерство на российском рынке

У АО «Шнейдер Электрик» есть представительства в 35 городах России с головным офисом в Москве. Производственная база компании в России включает 5 заводов и 2 логистических центра. Более 60 % продукции, поставляемой компанией российским клиентам, производится на этих заводах.

Планы Secure Power by Schneider Electric на 2019 включают:

  • Сохранение технологического лидерства.
  • Рост экспертизы партнёров в области облачных и отраслевых решений.
  • Развитие среднего ценового сегмента.
  • Обеспечение оптимального покрытия.
  • Развитие партнёрской сети за рамками IT специализаций.
  • Повышение качества взаимодействия с партнёрами.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Кратко о ставках на спорт для начинающих Раскрываем тайны успеха с сайтом Семяныч: отзывы пользователей рассказывают Уникальные бонусы и акции различных букмекерских контор Роль качественного интернета в современном мире Этика и мораль в мире азартных игр

Последние новости