Sony разработает ещё один электромобиль, напичканный оптическими датчиками

28.07.2020 14:58
Sony разработает ещё один электромобиль, напичканный оптическими датчиками

Ещё в январе на мероприятии CES 2020 в Лас-Вегасе компания Sony представила концепт электромобиля Vision-S, который напичкала дисплеями и оптическими датчиками. Количество последних достигло 33 штук. Теперь японская компания сообщает, что следующий прототип электромобиля получит ещё больше датчиков.

Источник изображения: Nikkei Asian Review

О мотивах японской корпорации, которые заставили её создать в единственном экземпляре электромобиль Vision-S, поведало издание Nikkei Asian Review, чьи представители присутствовали на «ездовой презентации» машины в минувший понедельник. До марта следующего года прототип начнёт проходить испытания на дорогах общего пользования не только в Японии, но и в США, а также Европе.

Sony не собирается конкурировать с автопроизводителями. Наоборот, при помощи подобных демонстрационных образцов она стремится привлечь внимание этих самых производителей к своей продукции — оптическим датчикам. По данным Techno Systems Research, корпорация Sony занимает всего 8,6 % рынка датчиков изображения в автомобильном сегменте, хотя на рынке смартфонов является крупнейшим поставщиком данной продукции. Изменить расстановку сил призваны подобные проекты — вслед за Vision-S будет создан второй прототип, который получит ещё больше датчиков Sony.

Sony разработает ещё один электромобиль, напичканный оптическими датчиками

Источник изображения: Nikkei Asian Review

Набор из 33 оптических датчиков продемонстрированного прежде электромобиля призван обеспечивать надёжное распознавание окружающих объектов и препятствий даже в сложных погодных условиях вроде слепящего солнечного света, ночного дождя или тумана. Создать электромобиль для демонстрации сенсоров компании Sony помогла австрийская Magna Steyr. На этой платформе можно создавать и другие транспортные средства, включая кроссоверы. Представители Sony признают, что работа над Vision-S уже позволила привлечь внимание некоторых клиентов из числа производителей автокомпонентов и автомобилей. Не обошёлся концепт и без акустической системы с объёмным звучанием. Инициатива демонстрирует желание Sony участвовать в распределении выручки на рынке систем автопилота.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Характеристики современных водяных тепловентиляторов Как покупка качественного автомобиля может изменить жизнь Коллтрекинг: как отслеживание звонков помогает бизнесу расти? Английский язык через фильмы и мультфильмы Гранитные памятники: ключевые правила ухода

Последние новости