Высокое качество оказываемых услуг постепенно становится стандартом в большинстве компаний сферы обслуживания.
Не исключением, а скорее одним из наиболее ярких примеров такой тенденции являются частные организации сферы здравоохранения.
Объективно говоря, никто по своей воле не хочет быть частым гостем клиник, а если такие визиты и случаются, то связаны они с тем или иным дискомфортом. В добавок к этому уж точно не хочется, к примеру, получить неожиданную порцию хамства на ресепшене или в кабинете врача (что далеко не редкость в бюджетных больницах).
Это прекрасно понимают владельцы частных клиник и медицинских центров,все большее внимание обращается на качество оказания услуг. Перейти от пустых лозунгов с рекламных проспектов к реальному повышению уровня обслуживания помогает проект Servicemetrics.ru
Servicemetrics.ru оценивает качество оказания услуг по всем важным аспектам: работа операторов колл-центра, работа ресепшена и касс, работа лечащего врача и уровень комфорта. Без внимания не остается ни один важный для пациентов параметр, что позволяет сформировать полную картину уровня сервиса.
После прохождения приёма пациенту предлагается заполнить небольшую анкету, оценить клинику по ряду параметров и оставить отзыв. Данные со всех анкет аккумулируются и анализируются.
Одним из важнейших факторов является работа с жалобами пациентов, проводимая в несколько этапов:
Весь этот процесс строится на нескольких основных принципах:
Основной упор сделан на оказание услуг именно организациям, однако, как в качестве дополнительной функции было решено сделать публичный рейтинг медицинских центров. Вот, например, общий рейтинг клиник Cочи: sochi.servicemetrics.ru/uslugi/medicinskie-centry/
Повторимся, что это лишь дополнительный функционал (рейтингов или списков мед. учреждений уже достаточно много и делать еще один такой не имеет большого смысла), однако, авторы проекта все-таки внесли небольшие отличия от других списков, главным из которых является принцип ранжирования, в котором более высокие места занимают клиники с большим количеством рекомендаций пациентов (плохую организацию рекомендовать не будут). Кроме того, в отличии от других известных порталов, а также Яндекса и Google, купить место в рейтинге тоже нельзя – какое качество услуг, такая и позиция, просто и прозрачно.
На данный момент портал работает с несколькими клиниками в Сочи и Ростове-на-Дону и постоянно расширяет функционал платформы.